ВНИМАНИЕ! График работы на майских праздниках: Офис в Москве: 9 мая ВЫХОДНОЙ!
Офис в СПБ: 1 мая, 9 мая - ВЫХОДНОЙ!
Статьи Honda Element
VTEC - это электронная система регулировки фаз газораспределения. Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла.
В последнее время \"крутить\" фазы стали
все кому не лень. И вот, наконец, одними из последних \"сломались\" и хондовцы. Но не думайте, что они изменили своим принципам и предали VTEC. Нет — они добавили к нему механизм постоянного изменения фаз газораспределения, который способен \"доворачивать\" распредвал на угол до 60o, и назвали комбинированную
систему VTEC-i. Кстати, \"i\", как и у тойотовцев, здесь означает intelligent —
\"разумный\". Когда эта система появится на серийных двигателях (Honda планирует
завершить переход на новые моторы до 2005 года), японцы снова окажутся в лидерах. Ведь \"крутить\" распредвал уже могут многие, а вот изменять высоту подъема клапанов — пока только Honda!
Наверное, многие производители хотели 6ы скрестить такие легендарные автомобили, как Нummer и MINI. Но получилось это у Honda. Именно так появилась модель Element. Многое в ней просто и оригинально. Гениально ли? Ответ на этот вопрос мы попытались получить во время теста.